Азовский историко-археологический и палеонтологический музей-заповедник запускает челлендж и предлагает музеям поделиться фотографиями предметов из их коллекций, относящихся к периоду существования этого античного государства под хэштэгом #BOSPORCHALLENGE.
В своих социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники уже музей представил уникальный предмет из коллекции «Сокровища кочевников Евразии» - фиал из серебряного сервиза с клеймом боспорского царя Аспурга (I в. н. э.).
Напомним, что Азовский историко-археологический и палеонтологический музей заповедник является обязательной точкой посещения на межрегиональном маршруте «Золотое кольцо Боспорского царства». Экспозиции музея насчитывают более 350 тысяч экспонатов, а уникальной экспозицией музея является коллекция «сокровищ кочевников Евразии» – около 18 тысяч предметов из золота, серебра, полудрагоценных камней, а также археологические находки из бронзы, стекла и глины.
Проект «Золотое кольцо Боспорского царства» является ключевым межрегиональным маршрутом. Как уже отмечал ранее министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко: «Благодаря этому проекту мы перезапускаем наши регионы, перезапускаем интерес у наших сограждан и иностранных туристов, а также повышаем туристическую привлекательность площадок региона и их узнаваемость среди туристов».
«Отправиться по такому маршруту сегодня может любой желающий. Все варианты маршрута широко представлены в ассортименте турпродуктов региональных туроператоров. Это может быть маршрут на 7 дней, который охватывает все точки: Ростовскую область, Краснодарский край, Республику Крым и Севастополь или же всего 3 дня, включая только объекты, расположенные на территории донского края, так называемое «малое кольцо Боспорского царства». Тем более, что в ближайшее время будет объявлен старт всероссийской акции Ростуризма «кэшбек» за туры по России для туристов, и туроператоры Ростовской области уже разместили на страницах своих сайтов самые интересные программы и маршруты по региону, в том числе включающие посещение объектов, связанных с Боспорским царством, ждем официального старта», - отметила директор «Агентства по туризму» Татьяна Горяйнова.
Вы можете также поддержать челлендж Азовского музея-заповедника. Выкладывайте в своих социальных сетях ваши фото с экскурсии в музее с уникальным экспонатом, ставьте хэштег #BOSPORCHALLENGE, отмечайте аккаунты музея и передавайте эстафету друзьям.