Проект «Золотое кольцо Боспорского царства» включен в перечень десяти приоритетных турмаршрутов России

Развитие экскурсионного и событийного туризма в Краснодарском крае обсудили на совещании в Туапсе. Мероприятие состоялось под председательством губернатора Вениамина Кондратьева.
Глава региона отметил, что на увеличение турпотока в курортные территории Кубани влияют, в том числе постоянное повышение уровня сервиса и расширение спектра предлагаемых услуг.

Как уточнил руководитель профильного регионального министерства Христофор Константиниди, сегодня в крае открыты 620 объектов турпоказа. За девять месяцев текущего года их посетили более 5,6 млн человек.

Кроме того, разработаны 300 туристических маршрутов, 26 из которых запущены в этом году. Наиболее масштабный – «Золотое кольцо Боспорского царства» – охватывает Краснодарский край, Республику Крым, Севастополь и Ростовскую область. Федеральным агентством по туризму он включен в перечень десяти приоритетных маршрутов России, ориентированных на въездной туризм.

Для развития событийного туризма в этом году на Кубани создана специальная дирекция. Ее главная задача – обобщение информации обо всех значимых событиях края и составление календаря мероприятий, а также оказание организационной, информационной и методической поддержки в их проведении.

– Событийная дирекция – это эффективный инструмент развития наших курортов, особенно – горных и степных территорий, – подчеркнул Вениамин Кондратьев.

Спикер ЗСК Юрий Бурлачко добавил, что еще одним актуальным направлением для Краснодарского края является энотуризм. Его поддержка в целом положительно скажется на состоянии отрасли виноградарства и виноделия.

– Санаторно-курортная отрасль демонстрирует положительную динамику поступления доходов во все уровни бюджета. Одним из перспективных направлений является энотуризм. Важно его поддержать, снижать административные барьеры для виноделов. Наша задача – дать возможность малому предпринимателю реализовать себя, – подчеркнул председатель регионального парламента.
5 СЕНТЯБРЯ / 2018

Made on
Tilda